1. Имя.
Рокудо Мукуро|Rokudo Mukuro
Ананасовая Фея - скажем спасибо Франу из прошлого.
2. Возраст и дата рождения.
24 y.o.|9 june
3. Принадлежность.
Vongola Famiglia, Kokuyo Gang.
4. Способности, умения, оружие.
Кольцо Вонголы: Туман.
Атрибут: Туман
Металлическая часть трезубца Мукуро отлита из запрещенных Пуль Контроля семьи Эстранео, что позволяет ему контролировать людей, которых он ранит им (то есть, контроль осуществляется после попадания лезвия в тело цели).
Атаки: -шесть путей демона(первый путь - Путь Ада, способность создавать иллюзии. Второй путь - Путь Голодных Призраков, способность использовать техники другого человека, когда Мукуро контролирует его тело. Третий - Путь Животных, даёт ему силу призывать и контролировать ядовитых животных. Четвертый, Путь Асуры, повышает его боевые способности. Пятый, Путь Людей, самый опасный из всех шести путей. Когда Мукуро входит на этот путь, он прокалывает свой правый глаз, и аура, которая напоминает пламя предсмертного желания, окружает всё его тело. Шестой путь, Путь Рая, позволяет ему контролировать других людей)
Так же, его дизайн отличается от классических тришул - боевые лезвия прямые и имеют острия сверху и снизу, перекладина украшена листьями или лепестками, основание украшено резьбой. (Тришула (в переводе с санскрита – «три копья»; трезубец)
Он выполняет три функции: творение, защиту и разрушение. Так же символизирует связь времен – прошлого, настоящего и будущего.
Иллюзии.
Имеются также и: два кольца Ада, две коробочки: а. Коробочка Тумана, б. Коробочка Ада. Плюс сова Тумана которая трансформируется в магическую линзу Деймона Спейда.
5. Ориентация персонажа.
bisex.
6. Связь.
7. Пробный пост.
Итак, он здесь. Белое большое здание и такие же белые помещения внутри, такое обманчивое и порочное, словно маскировка неудавшегося иллюзиониста пытающегося обмануть не кого-то, а самого себя. Именно к этому человеку сейчас и направляется сей субъект, с букетом желтых лилий в руках. Сколько он уже здесь? Неделю? Полторы? Это не важно, когда полностью поглощен игрой с этим наивным врагом, но и недооценивать владельца этого здания тоже не стоит, уж это мужчина может сказать вполне уверенно. Знает, что хищник объект, а как известно: «хищник хищника издалека видит», пусть в первоначальной версии трактовка несколько иная идет. Сейчас он не является собой, он просто играет свою роль с присущей легкостью, с присущей иронией и высокомерностью. Лицемер, у которого нет шансов быть замеченным, если только тот сам этого не захочет. А он захочет этого не скоро, пусть каждый день и делает намеки, ради забавы, не более. Знает ли он значение этих цветов, знает ли их потаенный смысл, который приписали им без особой на то причины? Всенепременно, ведь это тоже часть иллюзии, легкой и почти неосязаемой. Каждый день он проходит по одному и тому же маршруту, по нескольку раз, а иногда и задерживаясь, чтобы выполнить работу, которую ему поручают. Все это он делает безупречно, конечно, иногда допуская намеренные промахи, дабы не привлекать к себе постороннее внимание. А где-то там, под этой маской из чужого тела, он продолжает ухмыляться, продолжает щурить в ироничном снисхождении гетерохромные глаза. Где-то там, изнутри своей водяной тюрьмы заполненной не то водой, не то формалином, даже преследующий запах сырости не мешает ему наслаждаться этой игрой.
Мукуро идет по коридорам, осматривая все с таким же показным, но кажущимся искренним, любопытством. Все же сейчас он сидит в шкуре молодого парнишки, на пару лет младше самого иллюзиониста, только есть одна разница, причем ключевая. Тело этого мальчишки было овощем, до тех пор, пока Рокудо не решил взяться за сбор информации прямо из стана врага, а проникнуть туда было гораздо легче, чем предполагалось. И ведь знал же этот «актер», что в такой ситуации не все чисто, что такого ожидали, а раз так, то и надолго он здесь задерживаться не будет. Пока не установит все каналы связи и хотя бы основная информация не придет на основную базу. Что ж, дело уже запущено, а пути уже создаются. Постепенно и незаметно, чтобы не всколыхнуть здешнюю чувствительную систему безопасности, иначе можно будет выбирать один из трех вариантов. Какие? Во-первых, «паковать вещички» и возвращаться в собственное тело, предварительно заметя за собой все следы вмешательства в базу данных Мельфиоре. Во-вторых, можно будет прорваться с боем, до определенного момента и сбежать, опять же, хотя этому варианту гордость не позволит свершиться, ровно, как и первому, пусть иллюзионист Вонголы и переживал за свою «шкуру». Третий вариант самый предсказуемый в такой ситуации – играть до конца, когда уже не будет возможности скрываться, а потом, проверив силу оппонента, можно и исчезнуть иллюзорной ментальной дымкой, мгновенно перенося сознание в родное тело, заключенное где-то в низших уровнях Вендиче. Все эти варианты не более чем просто предположения на случай опасности, не более чем уловка, на которую Туман выложит много силы для достоверности, ведь иллюзию тоже можно порвать, если не верить в неё. Туман знает, чувствует свои возможности и возможности соперника, пытаясь переиграть по-своему, установить свои правила игры.
И вот он здесь. Этот кабинет такой же белый, нет. Он гораздо более белый, чем остальные помещения многоэтажки, так что в глазах рябит и даже иллюзионист, будучи в теле Леонардо Липпи, овоща убившего человек девятнадцать, вынужден протереть рукавом формы глаза и привыкнуть к этому цвету. Все же он еще не скоро сможет выйти из здания Мельфиоре, а привыкать нужно ко всему. Именно благодаря этому осознанию «Лео-кун», как любит называть того Бьякуран, вновь осматривает помещение на присутствие здесь самого владельца кабинета и вазы, в которую можно поставить желтый, слегка оранжеватый, букет лилий. У них много значений и много смыслов, а Мукуро это нравится. Раз за разом он приносит частички иллюзии вместе с собой, желая разнообразить игру, а потом, делая совершенно невинный вид, «ничего не понимает». Занятная игра, в которой нет ни зрителей, ни посторонних игроков, только хищники, которые в любую секунду готовы разорвать друг другу глотку, но вместо этого ждут чего-то ещё, чего-то определенного, что положит начало, как выстрел арбитра, возвещающий о начале. Но это «что-то» так и не приходит, а Рокудо знает уже, что есть подозрения со стороны Джессо, знает, что этот тип не так глуп и наивен как кажется. Что сказать, одного поля ягоды и это делает игру гораздо интересней, захватывающее. Интрига растет и обстановка продолжает накаляться, но этого недостаточно. «Лео» ждет удобного случая, а это значит, что сегодня в последний раз он приносит цветы подобного подтекста, а завтра все будет идеально, пока не представится случай. Он смотрит на вазу, а потом на цветы, мягко улыбаясь на камерах слежения, с некоторым трепетом и уважением оглядывая окружающее пространство. Эту роль он сыграет идеально, как и множество других. Идеальный шпион без недостатков, пусть и звучит слишком уж самоуверенно.
Стоит только поставить букет в воду, придать ему более приемлемый вид, как в кабинет входит Бьякуран Джессо, говорящий об истинном смысле желтых лилий, что принес «Лео». Этакий белый дьявол, улыбающийся как-то по-особенному, почти как иллюзионист, но…
- Прошу простить, Бьякуран-сама, - вежливо и виновато произносит молодой человек, чуть смутившись, украдкой смотря в глаза собеседника, - похоже, меня обманула красота этих цветов.
Мукуро видит сомнение в глазах, он видит толику снисходительного недоверия и подозрения, но он не подает вида, а лишь делает очередную пометку на этот счет.
Отредактировано Rokudo Mukuro (2012-08-09 20:29:09)