Добрый день!
Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов предприятий по любым доменным зонам мира.
Рассылка ваших сообщений через контактные-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот E-mail на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов программа разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn