KHR: Others

Объявление


Хроники Крыльев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR: Others » Гостевая книга » Лучший сервис покупки билетов иностранных лотерей в РФ: проверка серви


Лучший сервис покупки билетов иностранных лотерей в РФ: проверка серви

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как грамотно и с гарантиями участвовать в зарубежных лотереях: AgentLotto и TheLotter: какой посредник лучше?

Популярные мировые лотереи онлайн участие, не выходя из дома.
Какой онлайн-лотерейный сервис зарубежных лотерей лучший?

AgenLotto — один из самых популярных лотерейных посредников на планете. Он работает по всему миру.
И помогает игрокам участвовать в розыгрышах самых популярных лотерей, таких как MegaMillions и EuroJackpot, не покидая стен квартиры.
Это на 100% гарантированно и комфортно! Компания AgentLotto состоит из множества профессиональных экспертов с многолетним стажем в индустрии гемблинга и лотерей.

Почему в Российской Федерации лотереи не популярны?
В России на постоянной основе принимают участие в лотереях всего лишь 27% от общего числа жителей.
В Европе и США ситуация с лотереями обратная Российской.
Например, 75% испанцев нет-нет да купят билет своих любимых “Толстушки” (La Primitiva) или рождественской Испанской Loteria de Navidad.

#1 Народ не доверяет
А еще российским лотереям сложно доверять. Ведь многие мгновенные розыгрыши, которые проводит “Столото” (монополист рынка), нигде не транслируются, и тиражи проводятся нечестно.
“Столото” не дает ни того, ни другого.
А других вариантов нет: все частные розыгрыши запрещены, сайты иностранных тиражей заблокированы.
Но даже если бы они работали, то билеты на них все равно не продают.

#2 Маленькие суперпризы
Европейцы и Американцы любят играть в лотереи, потому что они доверяют им.
Обмана нет: каждая лотерея транслируется в прямом эфире на сайте и на телевидении, подделать итог розыгрыша невозможно.
А еще в Европе и США огромные джекпоты: в 2016 году счастливчики из нескольких Американских штатов разделили призовой фонд в $1,5 МЛРД.
В России таких призов не найти!

#3 Как играть в иностранные лото из РФ?
Проблемы, описанные выше, не повод полностью отказываться от зарубежных лотерей.
Например, можно наведаться в Европу или США на отдых и заодно сыграть.
А еще есть вариант обратиться к другу или родственнику, живущему за границей: они сходят в киоск и купят билеты.
В России работают онлайн лотто-сервисы, которые помогут купить билеты в Европе и США.
Они сами покупают билеты, грузят их скан-копии в личный кабинет на сайте и выплачивают призы на счета в банках РФ.
При этом клиент может влиять на свой результат: какие числа вычеркнуть в билете, решает только он сам. А посредник только дублирует его выбор в купленном тикете.

0

2

Добрый день!

Разошлём ваши коммерческие предложения по контакт-формам сайтов организаций по всем странам мира на всех языках. 
Разошлём ваши сообщения по формам-контактов сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот E-mail на который фирма готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Приветствуем вас!

Рассылка ваших сообщений по контакт-формам сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылки ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » KHR: Others » Гостевая книга » Лучший сервис покупки билетов иностранных лотерей в РФ: проверка серви


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно