Здравствуйте!
Рассылки по формам-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn